муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Костомукшского городского округа
"Средняя общеобразовательная
школа № 1  с углубленным изучением
иностранного языка имени Я. В. Ругоева"

Методическая работа

Городской конкурс профессионального мастерства классных руководителей

Городской конкурс профессионального мастерства классных руководителей – всегда одно из значимых событий года. Конкурс открывает новые имена, является импульсом профессионального развития педагогов. Профессиональный конкурс – это всегда непростые, но эмоционально насыщенные испытания, которые становятся бесценным опытом для осмысления, переоценки своей профессиональной деятельности. Профессиональное общение на конкурсе позволяет установить новые контакты, познакомиться с опытом коллег, что, несомненно, способствует совершенствованию профессионального мастерства классного руководителя. В этом учебном году нашу школу на конкурсе представляла Айсина Регина Камиловна учитель начальных классов. Молодой, но опытный педагог. Вот как о ней отзываются родители, дети, коллеги:

Доброжелательная, улыбчивая и приветливая, беспокойная и неутомимая в работе.

Благодаря опыту, мудрости и неиссякаемой энергии Регины Камиловны наши дети с большим желанием ходят в школу и учатся с удовольствием.

Регина Камиловна доброжелательна, поэтому наши дети не боятся к ней обращаться, просить помощи и совета. Она любит своё дело – это видно по отношению детей к учебе.

Всегда «на связи». Не было случая, чтобы мы не нашли отклик на наши затруднения ни в учебе, ни во взаимоотношениях в классе.

Родители 4 «Б»

У нас самая лучшая, добрая и улыбающаяся учительница в школе! Мы все ее очень любим!

После уроков я люблю задержаться, так как хочу пообщаться с нашей учительницей. Регина Камиловна очень веселая и находчивая. Если я что-нибудь не поняла на уроке, знаю, что могу обратиться за помощью. Она никогда не ругает, все объясняет по-доброму.

Она очень красивая, добрая и отзывчивая. Я люблю и уроки, которые проводит Регина Камиловна и наши школьные мероприятия. Мне кажется, что мы очень дружный класс, потому- что нас сдружила наша учительница.

Учащиеся 4 «Б»

Регина Камиловна трудолюбивый, ответственный учитель. Обладает высокой работоспособностью. Этот человек заряжает энергией и энтузиазмом всех, кто с ней общается.

 

Регину Камиловну можно охарактеризовать как внимательного, тактичного человека. С ней легко и приятно работать.  Она очень творческий человек. Бывать у нее на уроках доставляет большое удовольствие. Уроки яркие, веселые, позитивные.

Коллеги

 

Регина Камиловна приняла участие в конкурсных мероприятиях: «Интернет-ресурс», «Творческий проект», «Внеклассное мероприятие», «Разговор с родителями», - и проявила профессиональный опыт, творческий потенциал в условиях, максимально приближенных к повседневной практике учителя. Во всех этапах конкурса прослеживались оригинальность, искренность, самостоятельность и творчество педагога. Достойно пройдя все испытания, Регина Камиловна стала лауреатом конкурса.

Поздравляем!

Желаем не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперёд, покорять новые вершины! Пусть всегда горит энтузиазм в Ваших глазах! 

2019-03-25_175642.png

 

 

Семинар – тренинг «Технология развития творческого мышления»

 

Цель: повышение компетентности педагогов в освоении приемов педтехник.

Задачи: продолжить знакомство учителей:

·           с методами развития творческого воображения (РТВ) и развития творческого мышления у детей младшего школьного возраста;

·           показать практическое выполнение разнообразных творческих заданий.

·           Приобрести практический опыт в процессе работы с информацией.

 2019-03-27_132240.png

Участники семинара: педагоги города (начальная школа, учителя английского и финского языков)

Дата проведения: 28 января 2019 г.

 

Программа семинара:

I. Этап теоретический.

Анализ использования приемов и техник на уроках в начальной школе (видеоматериалы):

·         Жокей и лошадь

·         Отсроченнаяотгадка

·         Я берутебя с собой

II. Этап практический.

Модуль урока

Приемы и техники

 Изучение нового материала. 

·         Хорошо -плохо

·         Связи

·         Своя опора

·         Системный оператор (лифт)

Пример 1                Пример 2

III. Этап заключительный.

Подведение итогов.

 

Круглый стол «Край, в котором я живу» во внеурочной и урочной деятельности

 

В рамках курсовой переподготовки «Край, в котором я живу» 28 и 29 ноября в нашей школе прошли круглый стол «Край, в котором я живу» во внеурочной и урочной деятельности» для педагогов Гимназии, 1 и 2 школ. Коллеги смогли поделиться своим опытом работы, продемонстрировать эффективные приемы работы с учащимися начальных классов, провести совместный анализ качества и результатов своей деятельности.

IMG_0937.JPG

Перед учителями города выступили сотрудники 1 школы:

·         Петрасова Людмила Петровна, методист школы;

·         Стайкова Анастасия Викторовна, заместитель директора;

·    Иванова Наталья Александровна, Руководитель проблемной группы «Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе»;

·         Солдатова Виктория Николаевна, руководитель школьного музея;

·         Александрова Елена Владимировна, библиотекарь.

IMG_0936.JPG     IMG_0938.JPG