муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Костомукшского городского округа
"Средняя общеобразовательная
школа № 1  с углубленным изучением
иностранного языка имени Я. В. Ругоева"

Образование

 

Образование:

Положение о языках образования

Положение об электронном обучении


Формы обучения:

1. Очная

2. Очно-заочноя


Организация осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ общего образования:

1. Начальное общее образование (1-4 классы) (нормативный срок освоения - 4 года);

2. Основное общее образование (5-9 классы) (нормативный срок освоения - 5 лет);

3. Среднее общее образование (10-11 классы) (нормативный срок освоения - 2 года).

Срок действия аккредитации образовательных программ  до 28 октября 2023г.

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

 Основная образовательная программа начального общего образования :

- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 343

- за счет местных бюджетов - 0

- по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

 

Основная образовательная программа основного общего образования :

- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 364

- за счет местных бюджетов - 0

- по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

 

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования:

 

Базовый уровень

- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 48

- за счет местных бюджетов - 0

- по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0

 

Профильный уровень

-за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 56

- за счет местных бюджетов - 0

- по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) (ФГОС):

- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 2

- за счет местных бюджетов - 0

- по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) :

- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 12

- за счет местных бюджетов - 0

- по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0


Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелым нарушение речи (вариант 5.1) :

- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 1

- за счет местных бюджетов - 0

- по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0


Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелым нарушение речи (вариант 5.2) :

- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 1

- за счет местных бюджетов - 0

- по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

 

Обучающиеся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительным общеобразовательным программам при организации обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, на дому

- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 14

- за счет местных бюджетов - 0

- по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

 

Интеграция с мировым образовательным пространством

Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам - нет

Численность иностранных педагогических и научных работников - нет

Информация об иностранных и (или) международных организациях, с которыми российскими образовательными организациями заключены договоры по вопросам образования и науки - нет

  

 

 Календарный учебный график:

Календарный учебный график 2019-2020 уч.г.

 

Регламентирование образовательного процесса  на 2019-2020 учебный год

 

1.Режим работы школы:

Показатели

1-е

классы

2–11-е

классы

 

Продолжительность учебной недели (дней)

5 дней

6 дней

 

Продолжительность уроков (мин)

использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 40 минут каждый).

40 минут

 

Продолжительность перерывов (мин)

10-20 минут

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

обучение безотметочное

1 раз

в год

 

 

2. Регламентирование образовательного процесса на учебный год:

продолжительность учебных занятий по триместрам в учебных неделях:

Триместр

класс

Дата

Количество учебных недель в триместре

начало

конец

1 триместр

 

1 класс

02.09.2019 г.

30.11.2019г.

12 недель

2 триместр

01.12.2019г.

29.02.2020г.

10 недель 

3 триместр

01.03.2020г.

31.05.2020г.

11 недель

1 триместр

 2-8 классы

02.09.2019 г.

30.11.2019г.

12 недель

2 триместр

01.12.2019г.

29.02.2020г.

11недель

3 триместр

01.03.2020г.

31.05.2020г.

11 недель

1 триместр

  9 классы

02.09.2019 г.

30.11.2019г.

12 недель

2 триместр

01.12.2019г.

29.02.2020г.

11недель

3 триместр

01.03.2020г.

25.05.2020г.

11 недель

(с учетом аттестационного периода)

1 полугодие

 10 классы

01.09.2019 г.

28.12.2019г.

16 недель

2 полугодие

11.01.2020 г.

31.05.2020 г.

18 недель

1 полугодие

11

классы

01.09.2019 г.

28.12.2019г.

16 недель

2 полугодие

11.01.2020 г.

31.05.2020 г.

18 недель

(с учетом аттестационного периода)

 

3. Расписание звонков.

Понедельник

Вторник - пятница

Питание в столовой

Суббота

0

8.30 -8.50 Классный час

1.

8.30 -9.10

свободная продажа завтраков в столовой, питание 1 классов

1.

8.30 -9.10

1.

08.55. - 9.35

2.

 9.20.-10.00

организованное питание учащихся 2-4 классов

2.

9.15.-9.55

2.

9.45 - 10.25

3.

10.15-10.55

организованное питание учащихся 5-7 классов

3.

10.00-10.40

3.

10.40 -11.20

4.

11.15-11.55

организованное питание учащихся 8-11 классов

4.

10.45-11.25

4.

11.40-12.20

5.

12.15-12.55

свободная продажа обедов в столовой

5.

11.30-12.10

5.

12.40-13.20

6.

13.05-13.45

организованное питание

6.

12.15-12.55

6.

13.30-14.10

7.

13.50-14.30

свободная продажа

 

7.

14.15-14.55

 

 

 

 

 

 

 Учебный план:

 

1) начальное общее образование (ООП НОО);

2) начальное общее образование (АООП НОО);

3) основное общее образование;

4) среднее общее образование;

5) УП внеурочной деятельности (ООП НОО);

6) УП внеурочной деятельности (ООП ООО).

 

 Программа развития:

Программа развития (часть 1)

Программа развития (часть 2)

 

Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего  и среднего общего образования:

Основная образовательная программа начального общего образования (1 - 4 класс)

Адаптированная основная  общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи адаптированная основная общеобразовательная программ для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.1)

Адаптированная основная  общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи адаптированная основная общеобразовательная программ для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.2)

Адаптированная основная общеобразовательная программ начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Основная образовательная программа основного общего образования

Адаптированная образовательная программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического здоровья

Основная образовательная программа среднего общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования филологического профиля (английский язык)


  Методические документы:

Положение о предметной неделе

Положение о совете профилактики

Положение о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников


Рабочие программы:

 

Основная образовательная программа начального общего образования 

Аннотация

Рабочие программы


Адаптированная основная общеобразовательная программ начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

Аннотация

Рабочие программы 

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 

Аннотация

Рабочие программы 

Основная образовательная программа основного общего образования 

Аннотация

 

 

Рабочие программы 

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования

Аннотация

Рабочие программы 

 

 

Рабочие программы внеурочной деятельности:

Аннотация к рабочим программам внеурочной деятельности

Рабочие программы внеурочной деятельности начальной школы

Рабочие программы внеурочной деятельности основной школы

 

 Рабочие программы дополнительного образования:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Школа будущего первоклассника»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Обучение игре на кантеле» 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Музееведение»